Политика конфиденциальности

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ МАГАЗИНА BANDO

Интернет-магазин Бандо (Магазин) в лице ЧП Кучерявый Александр Александрович надежно защищает данные (информацию) своих клиентов. Регистрируясь на нашем сайте, вы можете быть спокойны за свои приватные данные. Политика конфиденциальности, изложенная ниже, действительна для любых данных, получаемых Магазином при испольной информации, даже если Пользователь не заполнял регистрационную форму и не контактировал с Магазином другим образом.

Базовые положения

Интернет-магазин Бандо не отвечает за правдивость и точность личных данных, указанных Пользователем, и не занимается проверкой их достоверности. Магазин не отвечает за другие ресурсы, которые Пользователь открыл по ссылкам на сайте Бандо. Пользуясь интернет-магазином Бандо, Пользователь автоматически соглашается с условиями обработки и использования приватной информации Пользователя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Личные (персональные, приватные) данные Пользователь передает, заполняя регистрационную форму на сайте Магазина. Они включают: Магазин также защищает информацию, передаваемую, когда Пользователь просматривает страницы ресурса или рекламные блоки: Магазин использует куки. Отказ Пользователя от них способен закрыть доступ к страницам сайта, которые требуют авторизации.

ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Статистика об IP-адресах посетителей Магазина собирается и используется исключительно для обнаружения и решения технических вопросов и контроля законности средств, проводимых через платежную систему. Прочая информация надежно хранится и передается исключительно службам и лицам, задействованным в доставке товара покупателю, а также органам государственной власти Украины в законодательном порядке. Прочим лицам и организациям сведения, предоставленные Пользователем, не передаются. Администрация сайта обязана информировать Пользователя при утрате или разглашении его личных данных. Она также обязана предпринимать меры для предотвращения любых негативных последствий утраты или разглашения данных, переданных Пользователем.

ЦЕЛИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Сведения, полученные от Пользователя, используются Магазином для: создания персональной учетной записи при покупке; сообщений Пользователю о статусе заказа; предоставления доступа на интернет-страницы партнеров Магазина; предоставление техподдержки и доступа к сайтам, требующим авторизации; действий с платежами, подтверждением налогов или налоговых льгот; при согласии Пользователя – для почтовых рассылок Магазина (при оставлении email на сайте пользователь дает согласие на рассылки); осуществления обратной связи (уведомления, обработка запросов и заказов); идентификации Пользователя с целью оформления договора купли-продажи, оформления заказа, доставки товара; определения местонахождения Пользователя для его безопасности и во избежание мошенничества.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Обязательства Пользователя: предоставить информацию, требуемую регистрационной формой Магазина; обновлять и дополнять сведения по мере их изменения. Обязательства администрации сайта: использовать данные Пользователя в указанных выше целях; обеспечить конфиденциальность и надежность хранения сведений о Пользователе; блокировать персональные данные по запросу Пользователя, уполномоченного представителя или органа на время проверки (если будут выявлены неправомерные действия или недостоверность личных данных). Администрация ресурса несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в результате разглашения или утечки сведений. Администрация ресурса не несет ответственность, если персональная информация была получена от третьей стороны до ее предоставления Магазину, была разглашена по согласию Пользователя или стала публичной до ее утраты или разглашения.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

В случае возникновения спора Пользователь обязательно должен предъявить Магазину (администрации сайта) претензию в письменном виде. Ответ Магазина о результатах рассмотрения претензии должен быть направлен Пользователю с течение 30 календарных дней с момента получения. Если добровольное соглашение по претензии не достигнуто, спор передается на рассмотрение в суд согласно актуальному законодательству Украины. Магазин имеет право изменять условия текущей Политики конфиденциальности без согласования с Пользователем.